На Хабре недавно прочитал статью, в которой рассказывается,
Потому что беда наших “специалистов” – в том, что из всех решений в большинстве случаев выбирается самый дорогой. Если требуется убрать красные глаза на фотографии – требуется фотошоп. Для учета десятка заказчиков – CRM система.
Однако все. что описал автор – прекрасно реализуется в любой электронной таблице – будь то Google Docs, Excel или таблицы OpenOffice.
Преимущество же веб приложений Google – в том, что они позволяет удобно координировать работу удаленных сотрудников, совместно редактировать (в том числе одновременно) общие документы, иметь общее хранилище документов, собирать данные и проводить мониторинг изменений.
Еще одним преимуществом этого решения является возможность собрать всю документацию на одном Google Site с ограничением доступа. Ну. и, конечно же поддержка экспорта-импорта документов основных офисных систем. В общем действительно удобное и быстрое решение. Предлагаю вашему вниманию текст этой статьи.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru