Знакомая завуч рассказала. Она работает в комиссии, которая проверяет школы при аккредитации, лицензировании и т.п. При этом детей тестируют. При чем, если раньше школа могла из параллели сама выбрать, какой класс тестировать. Естественно, школа подсовывала лучших. Теперь же - такое не проходит. В свете борьбы, так сказать, с очковтирательством. Комитет по образованию теперь четко говорит: "сегодня тестируем 7б по биологии" или там - "6а по русскому". Так вот, в этом году, - продолжает завуч, - уж не знаю, случайно ли так получилось или некто обладал столь утонченно-изуверским характером, но во всех школах приказано было проверять русский язык в "б" классах. А у нас в школах ведь как? В класс "а" собирают успешных детей, дают им сильных учителей, в общем, холят и лелеют. В "бэшках" же остаются одни инофоны (слово это для меня оказалось новое, так по науке именуются иноэтничные дети. В упрощенном варианте они звучат как дети-мигранты). Ну, учителя - за головы хватаются, дети-то двух слов по-русски связать не могут. По русскому - сплошные двойки. В общем, среди учителей - плач на реках вавилонских. Даже жалко их всех. Но, что вы думаете? Заканчивается тестирование и ... у всех только хорошо и отлично!" Вот такая вот история. За детей, конечно, порадоваться можно. А я-то вот думаю, кто же все-таки смухлевал? Не знали ведь эти дети на пятерку. Значит, тест был простой? Или проверяли так? Или (с надеждой на чудо) у инофонов только с устной речью все плохо, а как только писать надо - все хорошо?

Знакомая завуч рассказала. Она работает в комиссии, которая проверяет школы при аккредитации, лицензировании и т.п. При этом детей тестируют. При чем, если раньше школа могла из параллели сама выбрать, какой класс тестировать. Естественно, школа подсовывала лучших. Теперь же - такое не проходит. В свете борьбы, так сказать, с очковтирательством. Комитет по образованию теперь четко говорит: "сегодня тестируем 7б по биологии" или там - "6а по русскому". Так вот, в этом году, - продолжает завуч, - уж не знаю, случайно ли так получилось или некто обладал столь утонченно-изуверским характером, но во всех школах приказано было проверять русский язык в "б" классах. А у нас в школах ведь как? В класс "а" собирают успешных детей, дают им сильных учителей, в общем, холят и лелеют. В "бэшках" же остаются одни инофоны (слово это для меня оказалось новое, так по науке именуются иноэтничные дети. В упрощенном варианте они звучат как дети-мигранты). Ну, учителя - за головы хватаются, дети-то двух слов по-русски связать не могут. По русскому - сплошные двойки. В общем, среди учителей - плач на реках вавилонских. Даже жалко их всех. Но, что вы думаете? Заканчивается тестирование и ... у всех только хорошо и отлично!" Вот такая вот история. За детей, конечно, порадоваться можно. А я-то вот думаю, кто же все-таки смухлевал? Не знали ведь эти дети на пятерку. Значит, тест был простой? Или проверяли так? Или (с надеждой на чудо) у инофонов только с устной речью все плохо, а как только писать надо - все хорошо?

by Анатолий Шперх



June 24, 2014 at 07:03PM

from Facebook

via IFTTTfrom Facebook

via IFTTT