То, что дети разбираются в телефонах лучше, чем взрослые - миф. Ни фига они не разбираются. Ввести код от бесплатной сети WiFi в обмен на СМСку - высший пилотаж. На мой квест пришли, конечно, не гики. Просто дети, и хорошие дети. Но уровень владения телефоном: "если нажать кнопку, появится то-то". Собственно, это - нормально. Это я всего лишь к тому, что не стоит априори считать, что у всех детей "технологии на кончиках пальцев". Стопицот раз твержу одно и то же - техника для них - лишь инструмент коммуникации: с друзьями, с миром, компьютерными играми. Да, и с играми. Это у нас новый объект коммуникации. Есть друг, с которым можно поговорить, и есть игра, с которой можно провести время. И гаджет - лишь инструмент коммуникации. И интересен он ребенку постольку, поскольку. Если какая-то фишка в телефоне не нужна для удовлетворения потребности, она не будет изучена, она не будет известна ребенку. Ее, по сути, не существует. Зачем ненужные знания, что кнопка Х позволяет сделать супермегапупер кульбит? Надо будет - изучим. А так? Нафига мне ваша математика с ее идиотскими диффурами, которые никуда нельзя применить? Все эти ваши дискриминанты с гистерезисами, если они остаются только строчкой в учебнике? Нафиг. Надо будет - выучим.

То, что дети разбираются в телефонах лучше, чем взрослые - миф. Ни фига они не разбираются. Ввести код от бесплатной сети WiFi в обмен на СМСку - высший пилотаж. На мой квест пришли, конечно, не гики. Просто дети, и хорошие дети. Но уровень владения телефоном: "если нажать кнопку, появится то-то". Собственно, это - нормально. Это я всего лишь к тому, что не стоит априори считать, что у всех детей "технологии на кончиках пальцев". Стопицот раз твержу одно и то же - техника для них - лишь инструмент коммуникации: с друзьями, с миром, компьютерными играми. Да, и с играми. Это у нас новый объект коммуникации. Есть друг, с которым можно поговорить, и есть игра, с которой можно провести время. И гаджет - лишь инструмент коммуникации. И интересен он ребенку постольку, поскольку. Если какая-то фишка в телефоне не нужна для удовлетворения потребности, она не будет изучена, она не будет известна ребенку. Ее, по сути, не существует. Зачем ненужные знания, что кнопка Х позволяет сделать супермегапупер кульбит? Надо будет - изучим. А так? Нафига мне ваша математика с ее идиотскими диффурами, которые никуда нельзя применить? Все эти ваши дискриминанты с гистерезисами, если они остаются только строчкой в учебнике? Нафиг. Надо будет - выучим.

by Анатолий Шперх



November 05, 2014 at 06:06PM

from Facebook

via IFTTTfrom Facebook

via IFTTT