Любопытный пример популяризации науки. Помогают ли клоунские ужимки лучше усвоить суть предмета? Для меня это больной вопрос - я и сам считаю, что объяснения должны быть яркими и харизматичными. Но во всем важно чувство меры. Нормально вставить в лекцию шутку. Не страшно назвать атом "этой штуковиной". Но допустимо ли всю лекцию вот так кривляться и размахивать руками? Не вредит ли это пониманию? А, может, наоборот - прикольно же? Такой стиль помогает удерживать внимание, говорит с аудиторией на понятном и привычном ей языке. Круто? Или все же не круто?

Любопытный пример популяризации науки. Помогают ли клоунские ужимки лучше усвоить суть предмета? Для меня это больной вопрос - я и сам считаю, что объяснения должны быть яркими и харизматичными. Но во всем важно чувство меры. Нормально вставить в лекцию шутку. Не страшно назвать атом "этой штуковиной". Но допустимо ли всю лекцию вот так кривляться и размахивать руками? Не вредит ли это пониманию? А, может, наоборот - прикольно же? Такой стиль помогает удерживать внимание, говорит с аудиторией на понятном и привычном ей языке. Круто? Или все же не круто?

by Анатолий Шперх



April 09, 2015 at 11:07AM

from Facebook

via IFTTTfrom Facebook

via IFTTT