Аэт Кийсла - о патриотизме: я чувствую себя патриотично, когда представляю налоговую декларацию

"Я чувствую себя очень патриотично, когда представляю налоговому департаменту декларацию о доходах. Или на выборах, когда голосую, чувствую гордость за наше э-государство, - приводит примеры патриотизма Кийсла. - И все же патриотизм не означает полное согласие со всем или что все безошибочно. Если вижу ошибку, то сообщаю о ней! Если не согласна в каким-то правилом, то оспариваю его". по мнению Кийсла, патриот - это еще и человек, который не просто наслаждается получаемыми от страны благами, но и делает свой вклад. "На мой взгляд, моя знакомая Бронислава - патриот. Она организует разные мероприятия для детей из сложных семей. Также для меня патриоты все члены в группе Narva Bright Actions, которые стараются сделать свой город прекраснее. Недавно они построили книжные домики, сейчас у них в планах разместить по всему городу стенды с интересными фактами о Нарве", - рассказывает Кийсла. "Считаю очень патриотичным то, что мои друзья по Фейсбуку дискутируют на разные темы. Аргументированный спор показывает активное осмысление и желание, чтобы что-то стало лучше, чем было", - считает Кийсла.

from Facebook http://ift.tt/1FtmhdD

via IFTTT