"Позже этот феномен мне очень доходчиво объяснил ныне покойный профессор Виктор Фирсов, один из идеологов создания школьных стандартов: «Педагогические технологии бывают устойчивыми и неустойчивыми по отношению к квалификации учителя. Устойчивую технологию может освоить каждый. Неустойчивая технология в исполнении учителя-мастера – «конфетка», а в исполнении посредственности – полный провал». В самом деле, мало кто знает, как научить учителя, чтобы его ученики открывали теорему Пифагора (говорят, нечто подобное проделывают последователи Эльконина-Давыдова), а вот предъявить ученикам доказательство теоремы можно научить даже вчерашних школьных троечников. Такие, собственно, и составляют основную часть учительского корпуса во всем мире, заявления о том, что в западных странах в учителя идут лучшие выпускники школ – во многом миф, слишком уж много альтернатив у талантливой молодежи."

"Позже этот феномен мне очень доходчиво объяснил ныне покойный профессор Виктор Фирсов, один из идеологов создания школьных стандартов: «Педагогические технологии бывают устойчивыми и неустойчивыми по отношению к квалификации учителя. Устойчивую технологию может освоить каждый. Неустойчивая технология в исполнении учителя-мастера – «конфетка», а в исполнении посредственности – полный провал». В самом деле, мало кто знает, как научить учителя, чтобы его ученики открывали теорему Пифагора (говорят, нечто подобное проделывают последователи Эльконина-Давыдова), а вот предъявить ученикам доказательство теоремы можно научить даже вчерашних школьных троечников. Такие, собственно, и составляют основную часть учительского корпуса во всем мире, заявления о том, что в западных странах в учителя идут лучшие выпускники школ – во многом миф, слишком уж много альтернатив у талантливой молодежи."
by Анатолий Шперх

May 13, 2015 at 02:40PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT