Хм. Работа с информацией - это офисные пакеты. А программирование - математика. Куда девать математические основы ЭВМ, аппаратное устройство при такой классификации вообще непонятно. Ну, и победы на международных соревнованиях как критерий ситуации в стране с предметом - это, конечно, ух. "Про информатику в школах С информатикой у нас в школах, мне кажется, всё очень неплохо, достаточно посмотреть на результаты международных олимпиад и конкурсов. Однако, я бы разделил предмет на информатику и программирование. Информатика — это всё же работа с информацией. На уроке информации преподавал бы офисные пакеты и всё, что нужно современному человеку для нормальной работы и жизни. А программирование — это ближе к точным наукам. Это как высшая математика, специфические знание, которые интересны и нужны не всякому."
by Анатолий Шперх
August 19, 2016 at 12:33AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT
Хм. Работа с информацией - это офисные пакеты. А программирование - математика. Куда девать математические основы ЭВМ, аппаратное устройство при такой классификации вообще непонятно. Ну, и победы на международных соревнованиях как критерий ситуации в стране с предметом - это, конечно, ух. "Про информатику в школах С информатикой у нас в школах, мне кажется, всё очень неплохо, достаточно посмотреть на результаты международных олимпиад и конкурсов. Однако, я бы разделил предмет на информатику и программирование. Информатика — это всё же работа с информацией. На уроке информации преподавал бы офисные пакеты и всё, что нужно современному человеку для нормальной работы и жизни. А программирование — это ближе к точным наукам. Это как высшая математика, специфические знание, которые интересны и нужны не всякому."
