Сеть напомнила мне о давней беседе с детьми Хондом. По-моему, это очень важный разговор. О педагогике, как науке, основывающейся на статистике, бигдата и слепых рандомных исследованиях. О примитивном позитивизме, часто не осознаваемом, но лежащему в основе многих и многих педагогических новаций. О технике, которая помогает и о технике, которая отделяет. И да, казалось бы, при чем здесь гомеопатия? И наши споры за и против индивидуального подхода к лечению больного?
by Анатолий Шперх
February 10, 2017 at 09:58AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT
Сеть напомнила мне о давней беседе с детьми Хондом. По-моему, это очень важный разговор. О педагогике, как науке, основывающейся на статистике, бигдата и слепых рандомных исследованиях. О примитивном позитивизме, часто не осознаваемом, но лежащему в основе многих и многих педагогических новаций. О технике, которая помогает и о технике, которая отделяет. И да, казалось бы, при чем здесь гомеопатия? И наши споры за и против индивидуального подхода к лечению больного?
