Интересный комментарий я получил ВКонтакте на заметку Владимир Погодин про то, что, при "повышении компетентности учителя в сетевом сообществе он через некоторое время ... становится управленцем/чиновником в образовании". Большинство моих комментаторов осуждало такое поведение (типа, не учитель и был) или не верили в такую возможность (повышение компетентности позволяет учителю раскрыться полнее и, соответственно, получить удовлетворение от работы. Но вот комментарий Елены Стрельниковой мне показался не укладывающимся в прокрустово ложе простых схем. В самом деле, сетевые сообщества позволяют вырваться из школьной рутины, увидеть себя со стороны, осознать свое место в сообществе... И принять решение. И не всегда это решение в пользу школы. Как часто в школе работают только потому, что другого не знают... "...можно предположить, что у учителя, который увлечён своим основным занятием, не много времени остаётся на "повышение компетенции в сетевом сообществе". Тот, кого работа учителя не захватила, кому она не приносит удовлетворения, находится в поиске. Как вариант - погружение в "сетевое сообщество". А затем осознание, что школа для него - не главное. Но образование-то педагогическое. Идёт дальше по административной линии в сфере образования.

Интересный комментарий я получил ВКонтакте на заметку Владимир Погодин про то, что, при "повышении компетентности учителя в сетевом сообществе он через некоторое время ... становится управленцем/чиновником в образовании". Большинство моих комментаторов осуждало такое поведение (типа, не учитель и был) или не верили в такую возможность (повышение компетентности позволяет учителю раскрыться полнее и, соответственно, получить удовлетворение от работы. Но вот комментарий Елены Стрельниковой мне показался не укладывающимся в прокрустово ложе простых схем. В самом деле, сетевые сообщества позволяют вырваться из школьной рутины, увидеть себя со стороны, осознать свое место в сообществе... И принять решение. И не всегда это решение в пользу школы. Как часто в школе работают только потому, что другого не знают... "...можно предположить, что у учителя, который увлечён своим основным занятием, не много времени остаётся на "повышение компетенции в сетевом сообществе". Тот, кого работа учителя не захватила, кому она не приносит удовлетворения, находится в поиске. Как вариант - погружение в "сетевое сообщество". А затем осознание, что школа для него - не главное. Но образование-то педагогическое. Идёт дальше по административной линии в сфере образования.
by Анатолий Шперх

March 06, 2017 at 01:50PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT