Вынесу из комментариев. Michael Kushnir поделился замечательным наблюдением. Ключевое слово здесь - ИНАЧЕ. "Им интересно делать задание иначе": "Наблюдаю процесс освоения планшетов в конкретной школе. Идея переворота урока завораживает, но активной поддержки не находит. Основное проявление– использование как нового удобного ТСО: оперативный вывод на экран, фото- и ролик- домашние проработки. Но даже в них начинает что-то проклевываться новое. Прежде всего, не потому, что учитель удачно задал задание (хотя эти задания уже более современные), а потому, что им интересно делать задание иначе и на планшете. Этого ИНТЕРЕСНО достаточно для более внимательного и полезного выполнения работы, соответственно, для более качественной отдачи."

Вынесу из комментариев. Michael Kushnir поделился замечательным наблюдением. Ключевое слово здесь - ИНАЧЕ. "Им интересно делать задание иначе": "Наблюдаю процесс освоения планшетов в конкретной школе. Идея переворота урока завораживает, но активной поддержки не находит. Основное проявление– использование как нового удобного ТСО: оперативный вывод на экран, фото- и ролик- домашние проработки. Но даже в них начинает что-то проклевываться новое. Прежде всего, не потому, что учитель удачно задал задание (хотя эти задания уже более современные), а потому, что им интересно делать задание иначе и на планшете. Этого ИНТЕРЕСНО достаточно для более внимательного и полезного выполнения работы, соответственно, для более качественной отдачи."

by Анатолий Шперх



December 04, 2014 at 12:00AM

from Facebook

via IFTTTfrom Facebook

via IFTTT