Юрий Рождествин

Очень созвучно моему ощущению, и это касается не только хендмейда. "Хэндмэйд, чтобы не прогорать делайте из своего товара шоу. Не банальные "мастер-классы", которые воспринимаются публикой как бесплатная или почти бесплатная опция. А именно шоу. Это может быть мини театр за ширмой типа представления Петрушки, это может быть нечто вроде выступления бармена с миксерами. но вам нужна движуха. И как ни странно нужен про ваш товар МИФ, СКАЗКА. Просто так сказать - посмотрите, какую обалденную тарелку, куклу я сделала своими руками недостаточно. Во-первых это воспринимается как некая блажь обеспеченного человека, который тут от делать нечего с нас лохов за своё хобби собирается еще и баблос содрать - а вот не фиг! Во-вторых, МИФ. Просто необходимо про ваш товар придумать красивую историю Пример, история одинокого альпиниста из "Отель У погибшего альпиниста" Стругацких."

from Facebook http://ift.tt/1xADNL4

via IFTTT