Любопытные вопросы задает Павел Максименко, Но вот выводы его всегда уходят куда-то в сторону. Дискуссионные тупики возникают не по причине отсутствия дискуссии, а потому что единственный выход из дискуссии - пшик. Дискуссия, не заканчивающаяся реальными делами действительно бесплодна. Если же говорить о плодах, то тут ведь два варианта - либо идти на амбразуру, как это делает Михаил Кушнир, либо строить свое совершенно отдельно. Кстати, автор поста, Павел Максименко, долгое время пытался идти именно этим путем, строя свою школу. ИМХО - это более верный путь. Плетью обуха не перешибешь, и новое рождается не на обломках старого, а, прорастая сквозь руины. Анскулеры, семейное образование - сколько у нас сейчас людей, пытающихся строить свое образование! Да, они маргинальны. Пока. Но они живые и это дает надежду. Бюрократия мертва изначально. Оживить ее нельзя. Или можно, но ценой собственной жизни. А зачем нам мертвые педагоги? Их у нас как раз хватает...
from Facebook http://ift.tt/1F3iFhs
via IFTTT
from Facebook http://ift.tt/1F3iFhs
via IFTTT