"Инженер не просто думает. Он моделирует ситуацию, опираясь на известные ему закономерности. И школа вполне могла бы помочь в становлении будущего инженера, причем не прибегая к закупке самого навороченного (а, следовательно, и дорогого) оборудования, если бы могла научить детей схематизировать реальные объекты и наоборот, переходить от схем к реальным объектам. Именно этому, на мой взгляд, должна быть посвящена проектная работа в старшей школе." Via Борис Бородач
by Анатолий Шперх
September 25, 2016 at 07:49AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT
"Инженер не просто думает. Он моделирует ситуацию, опираясь на известные ему закономерности. И школа вполне могла бы помочь в становлении будущего инженера, причем не прибегая к закупке самого навороченного (а, следовательно, и дорогого) оборудования, если бы могла научить детей схематизировать реальные объекты и наоборот, переходить от схем к реальным объектам. Именно этому, на мой взгляд, должна быть посвящена проектная работа в старшей школе." Via Борис Бородач
