Кажется, я понял, с каким инструментом мне нужно работать с детьми, которым сложно строить трехмерные конструкции. Эти проблемы повылезали у меня на днях при разработке кулачкового механизма с двумя кулачками. Ну, никак детям не вообразить взаимного расположения деталей. А чертежи в три проекции они еще не очень умеют делать/читать. В изометрии тоже не особенно получается... Такие же листы - ровно то, что нужно для аксонометрии.

Кажется, я понял, с каким инструментом мне нужно работать с детьми, которым сложно строить трехмерные конструкции. Эти проблемы повылезали у меня на днях при разработке кулачкового механизма с двумя кулачками. Ну, никак детям не вообразить взаимного расположения деталей. А чертежи в три проекции они еще не очень умеют делать/читать. В изометрии тоже не особенно получается... Такие же листы - ровно то, что нужно для аксонометрии.
by Анатолий Шперх

December 01, 2016 at 03:47PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT