После вчерашнего обсуждения возможности работы в инстаграме прочитал пару статей "профессионалов по раскрутке", "мастеров инстаграма" и прочих людей, считающих себя профи. Давно не читал "манимейкерских" статей, а тут пришлось. Отмечу сразу - я дилетант. Я ничего не понимаю в раскрутке, продажах и SEO/ Но, как говорил Ходжа насреддин, беоясь лечить девушку: "Я ничего не понимаю в медицине, но разбираюсь в девушках". Вообще, по прочтению складывается удивительное ощущение. С одной стороны, все в один голос утверждают приоритет контента, значимость содержания, авторского взгляда и пр. Но, с другой - по сути, именно контенту не уделяется внимание совсем. От слова "nihil" Оформлению контента - да. актуальности контента - да. Заметности и узнаваемости - да. но - не качеству и не информационному наполнению. Это очень любопытно (хотя, конечно, в какой-то мере КО). Несмотря на декларируемую всеми соц.сетями "потребность к постоянному общению, обмену информацией", инстаграм очень пассивен в потреблении информации. Очень странно, что на основе такого пассивного поведения (посмотрел фоточки и некоторые лайкнул) рождается иногда паттерн "пошел и купил". Тут явно есть дистанция, и об этой дистанции умалчивают сетевые гуру. Что в сухом остатке? Вот несколько мыслей. 1. Потребность в непрерывном общении выражается в лайканье красивых картинок. Говорю это без осуждения, как констатацию факта. Основной упор инстаграма - на красивость, внешний эффект, "цепляемость" для глаза. не Бог весть какой вывод, но, похоже, ничего иного там нет. Отсюда понятно разочарование интеллектуалов, ищущих там смысла. Его там нет. Есть эмоции. 2. Прочитав статьи понимаешь, что инстаграм (в отличие от того же ФБ) абсолютно бесполезен для новичка, "человека с улицы". Он настолько забит технологиями (продвижения, раскрутки), что максимум, на что может рассчитывать новичок, не желающий влезать во все тяжкие технологий - это десяток лайков своих котиков. Говорить о продажах с аккаунта, насчитывающего менее тысячи подписчиков - смешно. Говорить о продажах с аккаунта, который управляется "домохозяйкой", не владеющей технологиями - смешно. 3. Увидел вопиющее противоречие между собственным поведением "профессионалов" в инстаграме и отношением к другим пользователям. Профи спокойно рассуждают о десятках тысяч собственных подписчиков и многих сотнях лайков на каждой фоточке, но априори считают ботами (или, как минимум, нежелательными пользователями) всех, кто фолловит больше тысячи аккаунтов. Что верно, но налицо двойные стандарты. Это как раз то, что я называю пилением сука, на котором сидишь. Не стоит делать того, что ты не хотел бы получить в обратку. 4. Статьи подтверждают мои наблюдения о том, что ботов в инстаграме - большинство аккаунтов. Увы. Может, и не большинство, но они активны и агрессивны и без нормальной системы распознавания и защиты в инстаграме простому человеку, стремящемуся выйти на тысячные просторы, делать нечего. Разве только сидеть в своей песочнице и постить фотки "для своих". Буду рад конструктивным замечаниям и возражениям. Повторюсь еще раз - это заметки дилетанта. Фото: imago stock&people / Globallookpress.com

После вчерашнего обсуждения возможности работы в инстаграме прочитал пару статей "профессионалов по раскрутке", "мастеров инстаграма" и прочих людей, считающих себя профи. Давно не читал "манимейкерских" статей, а тут пришлось. Отмечу сразу - я дилетант. Я ничего не понимаю в раскрутке, продажах и SEO/ Но, как говорил Ходжа насреддин, беоясь лечить девушку: "Я ничего не понимаю в медицине, но разбираюсь в девушках". Вообще, по прочтению складывается удивительное ощущение. С одной стороны, все в один голос утверждают приоритет контента, значимость содержания, авторского взгляда и пр. Но, с другой - по сути, именно контенту не уделяется внимание совсем. От слова "nihil" Оформлению контента - да. актуальности контента - да. Заметности и узнаваемости - да. но - не качеству и не информационному наполнению. Это очень любопытно (хотя, конечно, в какой-то мере КО). Несмотря на декларируемую всеми соц.сетями "потребность к постоянному общению, обмену информацией", инстаграм очень пассивен в потреблении информации. Очень странно, что на основе такого пассивного поведения (посмотрел фоточки и некоторые лайкнул) рождается иногда паттерн "пошел и купил". Тут явно есть дистанция, и об этой дистанции умалчивают сетевые гуру. Что в сухом остатке? Вот несколько мыслей. 1. Потребность в непрерывном общении выражается в лайканье красивых картинок. Говорю это без осуждения, как констатацию факта. Основной упор инстаграма - на красивость, внешний эффект, "цепляемость" для глаза. не Бог весть какой вывод, но, похоже, ничего иного там нет. Отсюда понятно разочарование интеллектуалов, ищущих там смысла. Его там нет. Есть эмоции. 2. Прочитав статьи понимаешь, что инстаграм (в отличие от того же ФБ) абсолютно бесполезен для новичка, "человека с улицы". Он настолько забит технологиями (продвижения, раскрутки), что максимум, на что может рассчитывать новичок, не желающий влезать во все тяжкие технологий - это десяток лайков своих котиков. Говорить о продажах с аккаунта, насчитывающего менее тысячи подписчиков - смешно. Говорить о продажах с аккаунта, который управляется "домохозяйкой", не владеющей технологиями - смешно. 3. Увидел вопиющее противоречие между собственным поведением "профессионалов" в инстаграме и отношением к другим пользователям. Профи спокойно рассуждают о десятках тысяч собственных подписчиков и многих сотнях лайков на каждой фоточке, но априори считают ботами (или, как минимум, нежелательными пользователями) всех, кто фолловит больше тысячи аккаунтов. Что верно, но налицо двойные стандарты. Это как раз то, что я называю пилением сука, на котором сидишь. Не стоит делать того, что ты не хотел бы получить в обратку. 4. Статьи подтверждают мои наблюдения о том, что ботов в инстаграме - большинство аккаунтов. Увы. Может, и не большинство, но они активны и агрессивны и без нормальной системы распознавания и защиты в инстаграме простому человеку, стремящемуся выйти на тысячные просторы, делать нечего. Разве только сидеть в своей песочнице и постить фотки "для своих". Буду рад конструктивным замечаниям и возражениям. Повторюсь еще раз - это заметки дилетанта. Фото: imago stock&people / Globallookpress.com
by Анатолий Шперх

January 15, 2017 at 09:00AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT