Добро пожаловать на родину. Возвращаюсь из Москвы на Ладожский вокзал. Вхожу в метро. Первое, что меня встречает, частокол у турникетов. Натуральный тын из двухметровый заостренные кольев из нержавейки. Этакий стимпанк, но не викторианской, а древнеязыческий, отсылающий к капищам и человеческим жертвоприношениям. Но главное, что из каждого столба этого частокол а пулеметным стволом с поворотной турелью прицеле на в тебя камера, пристально осматривающая с головы до ног. Пенсне ее синеватого объектива готово сказать "фас" в любой момент. Проходишь, ощупываемый со всех сторон объективами и замечаешь, что это - лишь рядовые. Потому что на центральном столбе - возвышаясь над всеми парит генерал - черный шар в венце светодиодов. Неусыпное перуново око, видящее не только в даль, но и, наверняка вглубь - в души, сердца и селезенки. Добро пожаловать на родину.
by Анатолий Шперх
April 23, 2017 at 09:12AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT
Добро пожаловать на родину. Возвращаюсь из Москвы на Ладожский вокзал. Вхожу в метро. Первое, что меня встречает, частокол у турникетов. Натуральный тын из двухметровый заостренные кольев из нержавейки. Этакий стимпанк, но не викторианской, а древнеязыческий, отсылающий к капищам и человеческим жертвоприношениям. Но главное, что из каждого столба этого частокол а пулеметным стволом с поворотной турелью прицеле на в тебя камера, пристально осматривающая с головы до ног. Пенсне ее синеватого объектива готово сказать "фас" в любой момент. Проходишь, ощупываемый со всех сторон объективами и замечаешь, что это - лишь рядовые. Потому что на центральном столбе - возвышаясь над всеми парит генерал - черный шар в венце светодиодов. Неусыпное перуново око, видящее не только в даль, но и, наверняка вглубь - в души, сердца и селезенки. Добро пожаловать на родину.
