Из одного методического пособия. Иногда - спорные, иногда - неверные. Но заслуживающие того, чтобы быть прочитанными. Хотя бы ради вот этого: "Не рвитесь к карьере, соглашайтесь с администрацией, но делайте так, как сами считаете нужным." Источника я не нашел, поэтому публикую как есть. Кстати, интересно, что именно резануло в этих правилах ваш глаз? Советы молодым педагогам. 1. Будьте оптимистичными! 2. Не забывайте главного: дети, как и взрослые, существа парадоксальные. 3. Верно то ваше решение, которое противоположно вашим обыденным решениям! 4. Не бойтесь: опытные педагоги уже давно забыли то, что вы ещѐ помните! 5. Общаясь с родителями, помните, что взрослые - это те же дети, только очень усталые; исходите из принципа, что не родители воспитывают детей, а наоборот. 6. Не рвитесь к карьере, соглашайтесь с администрацией, но делайте так, как сами считаете нужным. 7. Не забывайте: решающее значение имеет первый момент входа в класс, первое знакомство с детьми. 8. Применяйте правило контрастов: если сначала дать детям волю, а потом прижать - они вас невзлюбят, если наоборот - будут вам благодарны. 9. Помните: ваше главное дело - это общение с детьми; умейте испытывать радость от встречи с ними. 10. Не находитесь на глазах у детей без дела. 11. Давайте своѐ тепло и ласку не « любимчикам», а тем, кому это особенно необходимо. 12. Если сомневаетесь, как поступить, лучше не торопитесь. 13. Будьте всегда в форме, подтянуты и в хорошем настроении! 14. Учитесь здороваться с детьми - тоном, которым вы говорите «Здравствуй», тоже можно воспитывать. 15. Постарайтесь всеми возможными способами узнать у ваших подопечных всю подноготную: как они росли, как учатся - это поможет вам в общении с ними. 16. Не смущайтесь своими ошибками - дети, в отличие от нас, всегда прощают нам ошибки. 17. Хвалите самого себя три раза в день: утром, днѐм и вечером: «Я - отличный педагог, меня все уважают, любят и слушаются». 18. Умейте быть ленивым! Недостаток многих педагогов в том, что они развивают бурную деятельность, но забывают думать. 19. Не отмахивайтесь и не отгораживайтесь от детей. 20. Умейте быть детьми! Играйте, прыгайте с ними и воспринимайте свою работу с кружком, как продолжение детства! 21. Избегайте: · Частых моралей и нотаций, выговоров и претензий! · Ругани, наказаний и угроз! · Приказов и запретов! · Нетерпимости и раздражительности! · Насмешек над детьми, иронии и сарказма!

Из одного методического пособия. Иногда - спорные, иногда - неверные. Но заслуживающие того, чтобы быть прочитанными. Хотя бы ради вот этого: "Не рвитесь к карьере, соглашайтесь с администрацией, но делайте так, как сами считаете нужным." Источника я не нашел, поэтому публикую как есть. Кстати, интересно, что именно резануло в этих правилах ваш глаз? Советы молодым педагогам. 1. Будьте оптимистичными! 2. Не забывайте главного: дети, как и взрослые, существа парадоксальные. 3. Верно то ваше решение, которое противоположно вашим обыденным решениям! 4. Не бойтесь: опытные педагоги уже давно забыли то, что вы ещѐ помните! 5. Общаясь с родителями, помните, что взрослые - это те же дети, только очень усталые; исходите из принципа, что не родители воспитывают детей, а наоборот. 6. Не рвитесь к карьере, соглашайтесь с администрацией, но делайте так, как сами считаете нужным. 7. Не забывайте: решающее значение имеет первый момент входа в класс, первое знакомство с детьми. 8. Применяйте правило контрастов: если сначала дать детям волю, а потом прижать - они вас невзлюбят, если наоборот - будут вам благодарны. 9. Помните: ваше главное дело - это общение с детьми; умейте испытывать радость от встречи с ними. 10. Не находитесь на глазах у детей без дела. 11. Давайте своѐ тепло и ласку не « любимчикам», а тем, кому это особенно необходимо. 12. Если сомневаетесь, как поступить, лучше не торопитесь. 13. Будьте всегда в форме, подтянуты и в хорошем настроении! 14. Учитесь здороваться с детьми - тоном, которым вы говорите «Здравствуй», тоже можно воспитывать. 15. Постарайтесь всеми возможными способами узнать у ваших подопечных всю подноготную: как они росли, как учатся - это поможет вам в общении с ними. 16. Не смущайтесь своими ошибками - дети, в отличие от нас, всегда прощают нам ошибки. 17. Хвалите самого себя три раза в день: утром, днѐм и вечером: «Я - отличный педагог, меня все уважают, любят и слушаются». 18. Умейте быть ленивым! Недостаток многих педагогов в том, что они развивают бурную деятельность, но забывают думать. 19. Не отмахивайтесь и не отгораживайтесь от детей. 20. Умейте быть детьми! Играйте, прыгайте с ними и воспринимайте свою работу с кружком, как продолжение детства! 21. Избегайте: · Частых моралей и нотаций, выговоров и претензий! · Ругани, наказаний и угроз! · Приказов и запретов! · Нетерпимости и раздражительности! · Насмешек над детьми, иронии и сарказма!
by Анатолий Шперх

August 03, 2016 at 08:55AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT