"Что я не осознавал, так что в педагогике до сих пор царит вера в "тяжёлые методологии" -- инженерию методов, когда из множества практик делают методологию/метод-монолит и считают, что этот монолит можно будет применить где-то в другом месте так, чтобы он гарантированно сработал, "достаточно только воспроизвести все детали". Нет, монолиты оказывались обычно переносимы только в виде исключений, а чаще перенос таких монолитов был профанацией. "

"Что я не осознавал, так что в педагогике до сих пор царит вера в "тяжёлые методологии" -- инженерию методов, когда из множества практик делают методологию/метод-монолит и считают, что этот монолит можно будет применить где-то в другом месте так, чтобы он гарантированно сработал, "достаточно только воспроизвести все детали". Нет, монолиты оказывались обычно переносимы только в виде исключений, а чаще перенос таких монолитов был профанацией. "
by Анатолий Шперх

June 23, 2017 at 12:33PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT