Иногда посмотришь на ИХ учебный модуль и аж дыхание перехватывает. Вся гамма чувств. От "Чёрт, а так можно было?" до "ну, конечно же, я сам ровно об этом думал! Как же я не довел свои мысли до конца?" Ну, правда, посмотрите как изящно вводится и необходимость все документировать, и абсолютно логичен переход к 3D моделированию. Не говоря уже о печати как естественном продолжении процесса улучшения продукта. REVERSE ENGINEERING MODULE REVERSE ENGINEERING A FILM CAMERA During the reverse engineering module, students: * Disassemble a disposable camera * Document its construction and mechanical functions * Analyze the operation of the shutter mechanism * Determine how to modify the shutter speed * Modify a computer model of the shutter * Print a new shutter using the rapid prototyping machine * Place your new shutter in the camera * Measure the shutter speed of the modified camera Это, ели что, Drexel University

Иногда посмотришь на ИХ учебный модуль и аж дыхание перехватывает. Вся гамма чувств. От "Чёрт, а так можно было?" до "ну, конечно же, я сам ровно об этом думал! Как же я не довел свои мысли до конца?" Ну, правда, посмотрите как изящно вводится и необходимость все документировать, и абсолютно логичен переход к 3D моделированию. Не говоря уже о печати как естественном продолжении процесса улучшения продукта. REVERSE ENGINEERING MODULE REVERSE ENGINEERING A FILM CAMERA During the reverse engineering module, students: * Disassemble a disposable camera * Document its construction and mechanical functions * Analyze the operation of the shutter mechanism * Determine how to modify the shutter speed * Modify a computer model of the shutter * Print a new shutter using the rapid prototyping machine * Place your new shutter in the camera * Measure the shutter speed of the modified camera Это, ели что, Drexel University
by Анатолий Шперх

September 07, 2018 at 11:14PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT