Кажется, #mt_free исправила баг, когда при подключении к бесплатному вайфаю в метро можно было кликнуть на первую попавшуюся ссылку в первой рекламе и войти в сеть, не просматривая всю её лабуду. Решили они проблему просто - в рекламе все ссылки стали неактивными. То есть, рекламодатель пыжился, снимал зажигательный ролик только для того, чтобы юзер поскорее нажал заветную кнопку "купить". А злобный провайдер взял, да и превратил золоченую карету в тыкву. Ссылка оказалась нарисованной на куске холста и никуда не ведёт. Но зато заставляет просмотреть ролик до конца. А потом ещё один. И ещё. И, если раньше я знал - вот они, два ролика и один баннер, то теперь - шалишь. Смотрит ролики, бессмысленные и беспощадные в неограниченном количестве. Я уже сбился со счёта, сколько их на один вход. И в каждом - рекламная ссылка, нарисованная на куске холста. Никуда не ведущая. Хотите купить? Неа! С отрите ещё ролик. И - ещё. А чо? Бесплатно же. Ты же все равно в метро едешь? И да, ещё. Они, кажется, ещё и отслеживают реакции пользователя. Если видят, что я кликаю куда-то у никуда, то после просмотра возвращают меня к начальному экрану. Снова и снова. Этакая защита от ботов. И теперь у меня на телефоне в метровскую сеть не войти не только в гугл-хроме (он ругается на полмененные провайдером сертификаты и не пускает даже на страницу авторизации), но и специально сохраняемый именно для этой цели дефолтный китайский браузер. Который и сам шпионит за мной и другим даёт. Вернее, давал до последнего времени. Теперь из-за борьбы с накрутка и, и он попал в черный список Mt_free.

Кажется, #mt_free исправила баг, когда при подключении к бесплатному вайфаю в метро можно было кликнуть на первую попавшуюся ссылку в первой рекламе и войти в сеть, не просматривая всю её лабуду. Решили они проблему просто - в рекламе все ссылки стали неактивными. То есть, рекламодатель пыжился, снимал зажигательный ролик только для того, чтобы юзер поскорее нажал заветную кнопку "купить". А злобный провайдер взял, да и превратил золоченую карету в тыкву. Ссылка оказалась нарисованной на куске холста и никуда не ведёт. Но зато заставляет просмотреть ролик до конца. А потом ещё один. И ещё. И, если раньше я знал - вот они, два ролика и один баннер, то теперь - шалишь. Смотрит ролики, бессмысленные и беспощадные в неограниченном количестве. Я уже сбился со счёта, сколько их на один вход. И в каждом - рекламная ссылка, нарисованная на куске холста. Никуда не ведущая. Хотите купить? Неа! С отрите ещё ролик. И - ещё. А чо? Бесплатно же. Ты же все равно в метро едешь? И да, ещё. Они, кажется, ещё и отслеживают реакции пользователя. Если видят, что я кликаю куда-то у никуда, то после просмотра возвращают меня к начальному экрану. Снова и снова. Этакая защита от ботов. И теперь у меня на телефоне в метровскую сеть не войти не только в гугл-хроме (он ругается на полмененные провайдером сертификаты и не пускает даже на страницу авторизации), но и специально сохраняемый именно для этой цели дефолтный китайский браузер. Который и сам шпионит за мной и другим даёт. Вернее, давал до последнего времени. Теперь из-за борьбы с накрутка и, и он попал в черный список Mt_free.
by Анатолий Шперх

September 06, 2018 at 08:41AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT