Об интегрированном обучении. Вы все еще считаете, что разделение знания на школьные на предметы - благо? "Кому велено чирикать - не мурлыкайте!" Сократ. Мы сказали, что воспринявший что-либо единое тотчас же после этого должен обращать свой взор не на природу беспредельного, но на какое-либо число; так точно и наоборот: кто бывает вынужден прежде обращаться к беспредельному, тот немедленно вслед за этим должен смотреть не на единое, но опять-таки на какие-либо числа, каждое из которых заключает в себе некое множество, дабы в заключение от всего этого прийти к единому. Снова в пояснение к сказанному возьмём буквы. Протарх. Каким образом? Сократ. Первоначально некий бог или божественный человек обратил внимание на беспредельность звука. В Египте, как гласит предание, некий Тевт первый подметил, что гласные буквы (звуки) в беспредельности представляют собой не единство, но множество, что другие буквы — безгласные, но всё же причастны некоему звуку и что их также определённое число; наконец, к третьему виду Тевт причислил те буквы, которые теперь, у нас, называются немыми. После этого он стал разделять все до единой безгласные и немые и поступил таким же образом с гласными и полугласными[4], пока не установил их числа и не дал каждой в отдельности и всем вместе названия "буква" ("первоначало")[5]. Видя, что никто из нас не может научиться ни одной букве, взятой в отдельности, помимо всех остальных, Тевт понял, что между буквами существует единая связь, приводящая всё к некоему единству. Эту связь Тевт назвал грамматикой — единой наукой о многих буквах. Филеб 18 b-d. (О создании египетской грамматики)

Об интегрированном обучении. Вы все еще считаете, что разделение знания на школьные на предметы - благо? "Кому велено чирикать - не мурлыкайте!" Сократ. Мы сказали, что воспринявший что-либо единое тотчас же после этого должен обращать свой взор не на природу беспредельного, но на какое-либо число; так точно и наоборот: кто бывает вынужден прежде обращаться к беспредельному, тот немедленно вслед за этим должен смотреть не на единое, но опять-таки на какие-либо числа, каждое из которых заключает в себе некое множество, дабы в заключение от всего этого прийти к единому. Снова в пояснение к сказанному возьмём буквы. Протарх. Каким образом? Сократ. Первоначально некий бог или божественный человек обратил внимание на беспредельность звука. В Египте, как гласит предание, некий Тевт первый подметил, что гласные буквы (звуки) в беспредельности представляют собой не единство, но множество, что другие буквы — безгласные, но всё же причастны некоему звуку и что их также определённое число; наконец, к третьему виду Тевт причислил те буквы, которые теперь, у нас, называются немыми. После этого он стал разделять все до единой безгласные и немые и поступил таким же образом с гласными и полугласными[4], пока не установил их числа и не дал каждой в отдельности и всем вместе названия "буква" ("первоначало")[5]. Видя, что никто из нас не может научиться ни одной букве, взятой в отдельности, помимо всех остальных, Тевт понял, что между буквами существует единая связь, приводящая всё к некоему единству. Эту связь Тевт назвал грамматикой — единой наукой о многих буквах. Филеб 18 b-d. (О создании египетской грамматики)
by Анатолий Шперх

October 22, 2015 at 09:32AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT