Замечательный комментарий Андрея Щетникова на этот провокационный вопрос, заданный организаторами Балтийского инженерного конкурса. Итак, является ли школьная наука мифом? " В своём роде да. Но если взрослый руководитель поставит перед школьником правильную проблему, и школьник окажется упорным и способным долго над этой проблемой размышлять, то почему бы и нет? Если результат получен, его можно рассказывать. Другое дело, что школьнику не по силам самому ставить вопросы для исследования — так и большинству аспирантов это тоже не по силам, тему для исследования им тоже предлагает научный руководитель. Если человек может сам находить проблемы — значит он уже сформировавшийся учёный-исследователь."

Замечательный комментарий Андрея Щетникова на этот провокационный вопрос, заданный организаторами Балтийского инженерного конкурса. Итак, является ли школьная наука мифом? " В своём роде да. Но если взрослый руководитель поставит перед школьником правильную проблему, и школьник окажется упорным и способным долго над этой проблемой размышлять, то почему бы и нет? Если результат получен, его можно рассказывать. Другое дело, что школьнику не по силам самому ставить вопросы для исследования — так и большинству аспирантов это тоже не по силам, тему для исследования им тоже предлагает научный руководитель. Если человек может сам находить проблемы — значит он уже сформировавшийся учёный-исследователь."
by Анатолий Шперх

January 15, 2016 at 11:48AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT