"Когда я пришёл в школу, у меня как директора хватило ума не морочить голову учителям какими-то внезапными проектами. Мне было важнее создавать ситуации, в которых учителя осознавали бы свою свободу. К примеру, появляется ка­кая-нибудь инспектриса или методист и говорит: «Я пришла помогать вашему молодому учителю в начальной школе». Я спрашиваю: «Она вас звала? Она вас просила прийти?» - «Нет, но молодым учителям надо помогать». И я в присутствии молодой учительницы выпроваживаю эту почтенную даму из школы: «Вот когда вам Людмила Дмитриевна позвонит и скажет, что ей нужна помощь, тогда вы придёте. А до тех пор такого не будет». "

"Когда я пришёл в школу, у меня как директора хватило ума не морочить голову учителям какими-то внезапными проектами. Мне было важнее создавать ситуации, в которых учителя осознавали бы свою свободу. К примеру, появляется ка­кая-нибудь инспектриса или методист и говорит: «Я пришла помогать вашему молодому учителю в начальной школе». Я спрашиваю: «Она вас звала? Она вас просила прийти?» - «Нет, но молодым учителям надо помогать». И я в присутствии молодой учительницы выпроваживаю эту почтенную даму из школы: «Вот когда вам Людмила Дмитриевна позвонит и скажет, что ей нужна помощь, тогда вы придёте. А до тех пор такого не будет». "
by Анатолий Шперх

January 30, 2016 at 09:25PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT