Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех» - Библиотека - Тубельский А. ШКОЛА...

"Когда ко мне приходит новый учитель, я его спрашиваю: «Что для вас лично означает ваша математика, или литература, или биология?» Очень многие претенденты на работу в моей школе тушуются, потому что им этого вопроса прежде никто не задавал. Их спрашивали: «Вы по какой методике работаете?» А тут обнаруживается, что их личное отношение важно и для школы, и для ребёнка. Ведь, наверное, в этом одна из задач общего образования: показать детям, что возможно особое, непохожее на других, неравнодушное, увлечённое отношение к чему-то в жизни, к какому-то делу, к какой-то науке. Сейчас у меня ребята могут выбирать из четырёх учителей математики того, кто им интереснее. Но не просто по личной симпатии: эти четыре учителя предлагают четыре разных подхода к математике. Не только разные методики, но и разное содержание, и разные цели математического обучения. Я подозреваю, что возможность серьёзного отношения в школе к индивидуальным учебным планам учеников как-то неочевидным образом связана и с готовностью помочь учителю проявить своё индивидуальное отношение к жизни. "
from Facebook http://ift.tt/1KhBaG5
via IFTTT