Чёрт, как это не кстати - свалиться с простудой в воскресенье, когда у тебя две мастерилки, а в понедельник начинается Балтийский инженерный конкурс, в котором нужно участвовать в жюри. Как я завидую в такие моменты офисному планктону, который, чуть что, может вызвать врача, взять больничный и закричать на весь мир: "Чур, чур меня, я в домике!" Стараюсь поднять себя всякими допингами, но это, блин, и опасно, и тяжело...

Чёрт, как это не кстати - свалиться с простудой в воскресенье, когда у тебя две мастерилки, а в понедельник начинается Балтийский инженерный конкурс, в котором нужно участвовать в жюри. Как я завидую в такие моменты офисному планктону, который, чуть что, может вызвать врача, взять больничный и закричать на весь мир: "Чур, чур меня, я в домике!" Стараюсь поднять себя всякими допингами, но это, блин, и опасно, и тяжело...
by Анатолий Шперх

January 31, 2016 at 09:22AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT