О Президенте, твиттере, Госсовете, айкидо и образовании

twitter aikido инструменты для образования web2.031 августа СМИ и блоги активно обсуждали историю с замечанием президента Дмитрия Медведева кировскому губернатору Никите Белых.

Не буду воспроизводить подробностей этой истории, любопытных отсылаю к поисковикам. Для меня же более интересен показался сам факт, как сам Никита Юрьевич позиционирует твиттер:

Одна из особенностей такого рода мероприятий как Госсовет в том, что материалы основных докладов участникам высылают заранее. Соответственно, те, кому интересно – имеют возможность с ними ознакомиться. Что я и сделал. Поэтому доклады были для меня не чем-то новым, а скорее просто расстановкой акцентов в знакомом материале. А вот после основных докладов и начинается самое интересное – дискуссия.
Поэтому я решил (как уже это делал раньше) вести мини-репортаж в своем твиттере. Выкладывать основные мысли и идеи, которые мне показались наиболее интересными. Формат твиттера для этого очень подходит. Собственно, сижу и веду репортаж. (выделено мной – АШ)

У меня многие спрашивают: “Ума не приложу, зачем мне эта помойка, именуемая Twitter? Спам сплошной, какие-то безумные боты, фолловящие всех и вся, идиотские сообщения о том, что было съедено за обедом… Кто все эти люди и чего они хотят  от меня?”

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru