«Эшник показал мне огромную папку с фотографиями митингов»

Очень важная история и повод внимательно всмотреться в себя, как ты будешь вести себя в такой ситуации. И тут дело совсем не в том, права ли девочка, или она нарушала закон, допустимо ли детям ходить на митинги и участвовать в политической борьбе. Просьба не обсуждать эту сторону. Это в данной ситуации - третье и десяток. Главное же - кто должен оказаться на стороне ребенка и как не допустить нарушения его интересов. Я вот не уверен даже в себе (зная и как у нас устроены школы, и как умеет работать полиция), что смог бы в этой ситуации принять адекватное решение. Особенно, если полиция (а она это умеет) будет очень убедительна в аргументации. "— А представитель школы как-то участвовала в вашем разговоре? — Нет, она ничего не говорила. Мне было страшно, но и ей было страшно. Вообще, я всегда пытаюсь понять все стороны, и вот я ставлю себя на место администрации школы. Приходит к ним человек, из центра «Э», с которым лучше не связываться. Просит привести ученика — ну что они могут сделать, это все-таки представитель власти. Я понимаю, что руководству школы не хочется, чтобы возникли проблемы."
from Facebook https://ift.tt/2pAQIxT
via IFTTT