44 русских сайта, использующих Disqus

В предыдущей заметке я описал подробно Как создать аудиторию постоянных читателей сайта, не делая почти ничего. Напомню, что речь шла об использовании системы комментирования Disqus, которая работает и на этом сайте. Подробно о ней я писал в статье 25 п�! �ичин, по которым Вы должны использовать Disqus. Там я сетовал, что главным недостатком Discus является очень малое количество сайтов, его использующих. Потому что сила Disqus’a проявляется только в сообществе. Со времени той статьи в русском Интернете появилось много новых сайтов, использующих Disqus.

В сегодняшнем обзоре мне хотелось бы рассказать о некоторых их них. Заранее прошу прощения у тех, чьи сайты не попали в обзор. Единого каталога не существует,и для исследования я просто переходил по ниточкам, связывающим сайты через профили комментаторов. Многое пропустил, потому если вы хотели бы, чтобы ваш сайт появился в обзоре, отметьтесь в комментариях, и я его включу.

Дав слова о порядке, в котором сайты следуют. Я долго думал, как их было бы  лучше это сделать. Логично было бы расположить по количеству и активности комментариев, но такой статистики почти нигде нет. Есть статистика у каждого комментатора, но многие пользователи disqus’a комментируют не один блог, и понять, на каком блоге сколько комментов сложно. Поэтому , не мудрствуя лукаво выстроил сайты в порядке убывания индекса цитируемости Яндекса (ТИЦ). Может быть, не самый удачный порядок, но среди тех, что я рассматривал – самый объективны! й. итак, давайте начнем.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru