Читая разные форумы... "вспомнил! во времена спектрума проги грузились с обычных касет там сигнал был начала заголовка 1 или 1.5кгц прокашлявшись я подрубил микрофон к магнитофону и ... "запел" екран перестал мигнать красно-голубым а по бордюру пошли красно-белые полосы как при чтении заголовка позвал как то чуваков которые тож на спектруме сидели показал им ету фишку ето вам не модемом пищать единственое че я не смог так ето передать байты если тоньше порядка 3кгц пищать то пойдут сине-желтые линии (ето уже сами байты)" Это я, если что, готовлю занятия для курса "Цифровая лаборатория", анализируем звуковые колебания.

Читая разные форумы... "вспомнил! во времена спектрума проги грузились с обычных касет там сигнал был начала заголовка 1 или 1.5кгц прокашлявшись я подрубил микрофон к магнитофону и ... "запел" екран перестал мигнать красно-голубым а по бордюру пошли красно-белые полосы как при чтении заголовка позвал как то чуваков которые тож на спектруме сидели показал им ету фишку ето вам не модемом пищать единственое че я не смог так ето передать байты если тоньше порядка 3кгц пищать то пойдут сине-желтые линии (ето уже сами байты)" Это я, если что, готовлю занятия для курса "Цифровая лаборатория", анализируем звуковые колебания.
by Анатолий Шперх

January 09, 2018 at 10:53PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT