Учим детей делать игры

Как рождаются педагоги. Вы думаете, их как гомунукулусов выращивают в педвузах? Вот, посмотрите как. Жили-были молодые ребята. И "пришло осознание того, что максимум удовольствия в этой жизни фаундерам приносят три процесса — программирование, обучение других и общение с детьми. Мысли стали активно бурлить по поводу школы для детей..." Ну, и понеслось. Кстати, обратите внимание на правила, которые ребята для себя выработали. Они стоят многих педагогических томов по методике. "Благой мыслью была идея прежде потренироваться с детьми знакомых на дому. Первыми учениками Кодабры стали 8 летний Максим и 6 летняя Майя. И сразу же все пошло не так как планировалось. Они наперебой генерили идеи мультфильмов, перескакивали с идеи на идею, всячески манипулировали мной. За два часа мы сменили с десяток фонов и героев, обсудили около 15 возможных сценариев развития действий и в итоге сделали лишь один передвигающийся спрайт. Отсюда родились следующие правила: * Двигаться маленькими спринтами. “А давайте сделаем чтобы герой двигался”. Отсекая в этот момент другие бурлящие идеи. Agile тут как никогда актуален :) * Все время быть на чеку и отсекать манипуляции. Из опыта. Майя: “А давай сделаем, чтобы принцесса улыбалась”. Я: “Ну это долго, придется перерисовывать”. Майя: “А ты что не можешь что-ли? Я думала ты все можешь..”. И я думаю о том, как быстро перерисовать спрайт, а не двигаюсь дальше по уроку :) * Скармливайте по кусочку, самый сладкий в конце. Сделать сразу так, чтобы герой двигался клавишами управления не всегда самая лучшая идея. Как только это получается дети начинают летать героями и играть в свои вымышленные игры, игнорируя реальность. Я учел этот опыт, и первый урок в классе прошел на удивление гладко. "

from Facebook http://ift.tt/1zzYK5C

via IFTTT