Отчет {в школе нужен} затем, что за него баллы начисляют и школе, и учителю, от баллов зависит зарплата. А учителю нужно еще и портфолио собирать, чтобы каждый раз доказывать , что кроме уроков он еще и на ушах, и на пупе плясать умеет. И вот это действительно ужасно. Так как основная работа (уроки) уходит на второй план, это, типа, само собой разумеется и за это баллы не начисляют. Методически грамотный урок ведь не взвесишь и не измеришь,то есть не оценишь, особенно если оценщики сами в методике НОЛЬ. А хорошо проведенное мероприятие (то есть громко, пафосно, лучше с освещением в СМИ) любой чиновник оценить сможет.. И за участие в разных районно-городских мероприятиях, типа, кто быстрее стенгазету выпустит или стихи на трех языках прочитает, тоже баллы школе начисляют ( если отчет правильно написать), независимо от того, нужны ли эти мероприятия школе или нет, отвечают ли они специфике школы, запросам учащихся, образовательной программе или сваливаются на голову школы невесть откуда за три дня до старта, заставляя снимать детей с уроков и учить их эти стенгазеты в Паблишере ваять.. Директора, желающие сделать карьеру, самоутвердиться или войти в рейтинг "лучших школ", именно так себя и ведут. Выполняют все указания сверху по предоставлению самых идиотских отчетов, участвуют во всех возможных конкурсах и мероприятиях, отчего школу просто лихорадит, уроки вести уже некогда, готовится к ним тоже некогда (да и зачем?). А у молодежи складывается впечатление, что это вот и есть тот самый учительский труд - вечный аврал, нервозность, крики, спешка; а уроки - это что-то, что только мешает подготовке и проведению мероприятий, за которые , собсно, и платят деньги via Marina Buharkina

Отчет {в школе нужен} затем, что за него баллы начисляют и школе, и учителю, от баллов зависит зарплата. А учителю нужно еще и портфолио собирать, чтобы каждый раз доказывать , что кроме уроков он еще и на ушах, и на пупе плясать умеет. И вот это действительно ужасно. Так как основная работа (уроки) уходит на второй план, это, типа, само собой разумеется и за это баллы не начисляют. Методически грамотный урок ведь не взвесишь и не измеришь,то есть не оценишь, особенно если оценщики сами в методике НОЛЬ. А хорошо проведенное мероприятие (то есть громко, пафосно, лучше с освещением в СМИ) любой чиновник оценить сможет.. И за участие в разных районно-городских мероприятиях, типа, кто быстрее стенгазету выпустит или стихи на трех языках прочитает, тоже баллы школе начисляют ( если отчет правильно написать), независимо от того, нужны ли эти мероприятия школе или нет, отвечают ли они специфике школы, запросам учащихся, образовательной программе или сваливаются на голову школы невесть откуда за три дня до старта, заставляя снимать детей с уроков и учить их эти стенгазеты в Паблишере ваять.. Директора, желающие сделать карьеру, самоутвердиться или войти в рейтинг "лучших школ", именно так себя и ведут. Выполняют все указания сверху по предоставлению самых идиотских отчетов, участвуют во всех возможных конкурсах и мероприятиях, отчего школу просто лихорадит, уроки вести уже некогда, готовится к ним тоже некогда (да и зачем?). А у молодежи складывается впечатление, что это вот и есть тот самый учительский труд - вечный аврал, нервозность, крики, спешка; а уроки - это что-то, что только мешает подготовке и проведению мероприятий, за которые , собсно, и платят деньги via Marina Buharkina

by Анатолий Шперх



August 27, 2014 at 06:23PM

from Facebook

via IFTTTfrom Facebook

via IFTTT