Чертовы сети. Заказал в М-видео телефон DECT - у моего домашнего совсем испоганился аккумулятор, решил заменить. Купил в интернет-магазине, оплатил онлайн, написали, что забрать могу в тот же день в гипермаркете неподалеку. Жду СМСку, что могу получить - и жду уже третий день. Вчера не выдержал, утром приезжаю. Где, говорю, мой заказ? А мне кивают на очередь в сервисный отдел (народ массово оформляет возврат, видимо, некачественного товара) и говорят: "Ну, вы же понимаете, что просто по номеру заказа мы не можем вам его выдать? Вы постойте в очереди, там специалист проверит ваши документы, выпишет нам требование, и тогда подойте ко мнне и я вам выдам заказ". Очередь была человек десять. Простояв минут десять и поняв, что она не двидется ни на человека, плюнул и ушел (думаю, простоишь тут, а потом выяснишь, что заказ "еще не пришел"). Сегодня написал им претензию. Как вы думаете, какой пришел ответ? " связи с ситуацией на рынке и ажиотажным спросом на технику время ожидания ответа специалиста может составить до 5 дней. " И - в конце - трогательное: "Пожалуйста, берегите природу. Подумайте, действительно ли вам необходимо распечатывать это сообщение?" Нет, черт возьми, я конечно хочу порвать на мелкие клочки, но вовсе не это письмо, а кого-то другого!

Чертовы сети. Заказал в М-видео телефон DECT - у моего домашнего совсем испоганился аккумулятор, решил заменить. Купил в интернет-магазине, оплатил онлайн, написали, что забрать могу в тот же день в гипермаркете неподалеку. Жду СМСку, что могу получить - и жду уже третий день. Вчера не выдержал, утром приезжаю. Где, говорю, мой заказ? А мне кивают на очередь в сервисный отдел (народ массово оформляет возврат, видимо, некачественного товара) и говорят: "Ну, вы же понимаете, что просто по номеру заказа мы не можем вам его выдать? Вы постойте в очереди, там специалист проверит ваши документы, выпишет нам требование, и тогда подойте ко мнне и я вам выдам заказ". Очередь была человек десять. Простояв минут десять и поняв, что она не двидется ни на человека, плюнул и ушел (думаю, простоишь тут, а потом выяснишь, что заказ "еще не пришел"). Сегодня написал им претензию. Как вы думаете, какой пришел ответ? " связи с ситуацией на рынке и ажиотажным спросом на технику время ожидания ответа специалиста может составить до 5 дней. " И - в конце - трогательное: "Пожалуйста, берегите природу. Подумайте, действительно ли вам необходимо распечатывать это сообщение?" Нет, черт возьми, я конечно хочу порвать на мелкие клочки, но вовсе не это письмо, а кого-то другого!

by Анатолий Шперх



December 20, 2014 at 11:32AM

from Facebook

via IFTTTfrom Facebook

via IFTTT