Настольная игра Роборалли (Roborally) | Купить настольные игры. Игровед: Москва, Питер

Просто письмо. " Добрый день. Я всё никак не успокоюсь насчет использования этой игры в качестве первого шага к программированию. Сейчас я буду с вами спорить, при том, что самой игры (еще) не держал в руках. Конечно, это немного забавно. Зато я успешно обучаю детей программированию. На примере Робота, который живет на клеточном поле. Такой прием для обучения программированию начали применять в 60-х годах. В ЕГЭ по информатике входят задачи на управление роботом. Я смотрел разные видеоролики, снятые об этой игре и у меня сложилось впечатление, что эта игра идеально подходит для того, чтобы привлечь внимание ребенка к программированию. Да, к языкам программирования игра отношения не имеет - нет переменных, нет циклов, условий и т.д., но и первые задания для учебного робота тоже включают только перемещение по полю. Если ребенок играл в "обычные игры", то ему придется долго рассказывать, что такое программирование и что скучные первые задания для учебного робота скоро сменяться заданиями интересными. Если ребенок поиграл в эту игру, ему не придется ничего рассказывать, достаточно сказать, что программирование - это продолжение РобоРалли." http://ift.tt/1u3kHYm

from Facebook http://ift.tt/1u3kHYm

via IFTTT