Прекрасный пример игры на Scratch'e C одной стороны - это пример мощи платформы - смотрите, простенькая визуальная среда, алгоритмы в виде блоков - даже английского учить не надо :) С другой - в получившейся игре - довольно сносная изометрия, фактически 3D - и все это запрограммировано исключительно при помощи блок-схем. Но, если вы посмотрите код проекта, оптимизма у вас поубавится. Потому что код абсолютно нечитаемый, По сути, даже бессмысленный, потому что мы видим механическую отрисовку линий, которая, конечно, очень хороша для реализации 3D изометрической картинки, да и вообще динамической среды в игре, но абсолютно бессмысленно при изучении алгоритма. Ибо в записи в виде блок-схемы такая программа уже не читается. Не говоря уже о том, что уследить за изменениями всех переменных (а их там не один десяток) невозможно. Невозможно для зрителей и людей, стремящихся прочитать программу, конечно, а вовсе не для автора. А именно возможность быстро научиться, читая чужой код, и есть главная задача Scratch'a И - если этого нет - то нет и ничего. В итоге подобный проект интересен только как пример мазохистского наслаждения выполнить довольно сложную задачу совершенно неподходящими для этого инструментами.
from Facebook http://ift.tt/1FhVh4a
via IFTTT