Чудеса перевода. Промелькнула вчера информация о том, что британские ученые (да, да, те самые!) провели исследование о положительном влиянии запрета использования мобильных телефонов в школе. "Интересные выводы сделали ученые Луи-Филипп Белан и Ричард Мерфи, проследив академические показатели нескольких школ в Бирмингеме, Лондоне, Лестере и Манчестере до и после внедрения запрета на ношение мобильных телефонов. Результаты проведенного исследования были опубликованы Центром по экономической деятельности Лондонской школы экономики, сообщает Guardian. Ученые выяснили, что после того, как учащихся перестали отвлекать мобильные устройства, их успеваемость увеличилась на 6,4%. По мнению экспертов, это соответствует дополнительной неделе обучения в году, или же еще одному академическому часу в течение недели. Помимо улучшения академических показателей, этот запрет позволяет снизить степень социального неравенства в школе, так как активное пользование мобильных телефонов в среде обучающихся ставит в невыгодное положение детей из семей с более низким уровнем дохода. http://ift.tt/1c1KUUv Обратим внимание на последнюю фразу. А теперь поднимем первоисточник. “Students who scored badly on their key stage two tests did twice as well from the ban compared to an average student. Kids that did well in key stage two didn’t gain at all from the ban. All the gains were driven from kids in the bottom 60%.” Цитирую по The Guardian http://ift.tt/1KaTEqd Чувствуете разницу? Успешные дети ВООБЩЕ не выиграли от запрета. Но зато успеваемость двоечников и немотивированных детей возросла. Это, кстати, не единственный любопытный вывод исследования. Только читать нужно не то, что нам Рабинович перепел, а первоисточник. Вот, кстати, полный отчет об исследовании, но я все не осилил - "там очень многабукаф" http://ift.tt/1zFH8Lx

Чудеса перевода. Промелькнула вчера информация о том, что британские ученые (да, да, те самые!) провели исследование о положительном влиянии запрета использования мобильных телефонов в школе. "Интересные выводы сделали ученые Луи-Филипп Белан и Ричард Мерфи, проследив академические показатели нескольких школ в Бирмингеме, Лондоне, Лестере и Манчестере до и после внедрения запрета на ношение мобильных телефонов. Результаты проведенного исследования были опубликованы Центром по экономической деятельности Лондонской школы экономики, сообщает Guardian. Ученые выяснили, что после того, как учащихся перестали отвлекать мобильные устройства, их успеваемость увеличилась на 6,4%. По мнению экспертов, это соответствует дополнительной неделе обучения в году, или же еще одному академическому часу в течение недели. Помимо улучшения академических показателей, этот запрет позволяет снизить степень социального неравенства в школе, так как активное пользование мобильных телефонов в среде обучающихся ставит в невыгодное положение детей из семей с более низким уровнем дохода. http://ift.tt/1c1KUUv Обратим внимание на последнюю фразу. А теперь поднимем первоисточник. “Students who scored badly on their key stage two tests did twice as well from the ban compared to an average student. Kids that did well in key stage two didn’t gain at all from the ban. All the gains were driven from kids in the bottom 60%.” Цитирую по The Guardian http://ift.tt/1KaTEqd Чувствуете разницу? Успешные дети ВООБЩЕ не выиграли от запрета. Но зато успеваемость двоечников и немотивированных детей возросла. Это, кстати, не единственный любопытный вывод исследования. Только читать нужно не то, что нам Рабинович перепел, а первоисточник. Вот, кстати, полный отчет об исследовании, но я все не осилил - "там очень многабукаф" http://ift.tt/1zFH8Lx
by Анатолий Шперх

May 19, 2015 at 06:23AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT