"Так и живут: одни делают анимешки, другие по их мотивам трешевые игры, третьи убогие учебные программы. Непересекающиеся миры, но из убогих неучебных и убогих учебных игр подрастающее поколение безошибочно выбирает неучебные. Edutainment как десять лет был "очень перспективным направлением", так пока и остался таким. Вечно подающий надежды лысеющий юноша edutainment, вечно убогий, выбираемый учителями и отвергаемый учениками. А если и случится кому-то разработать хорошую учебную программу, и она даже подходит по возрасту и содержанию (чудо! чудо!), то её хватает ровно на один день занятий."

"Так и живут: одни делают анимешки, другие по их мотивам трешевые игры, третьи убогие учебные программы. Непересекающиеся миры, но из убогих неучебных и убогих учебных игр подрастающее поколение безошибочно выбирает неучебные. Edutainment как десять лет был "очень перспективным направлением", так пока и остался таким. Вечно подающий надежды лысеющий юноша edutainment, вечно убогий, выбираемый учителями и отвергаемый учениками. А если и случится кому-то разработать хорошую учебную программу, и она даже подходит по возрасту и содержанию (чудо! чудо!), то её хватает ровно на один день занятий."
by Анатолий Шперх

May 26, 2015 at 07:57AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT