Блестящий анализ хронометража работы с интерактивной доской. Елена Чулихина просто гениально захронометрировала "рутинные" операции при работе с ИД. Правда, каждая из этих рутинных операций может стать темой отдельного обмена опытом - так оправданно и блестяще Елена это делает, но в данном случае она просто засекала время. И посмотрите как интенсифицировался урок! Сколько времени нужно, чтобы опросить девять учеников с выходом к доске? Полторы минуты!

Блестящий анализ хронометража работы с интерактивной доской. Елена Чулихина просто гениально захронометрировала "рутинные" операции при работе с ИД. Правда, каждая из этих рутинных операций может стать темой отдельного обмена опытом - так оправданно и блестяще Елена это делает, но в данном случае она просто засекала время. И посмотрите как интенсифицировался урок! Сколько времени нужно, чтобы опросить девять учеников с выходом к доске? Полторы минуты!
by Анатолий Шперх

May 31, 2015 at 03:10PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT