Странная это статья. С одной стороны много верных мыслей и точных замечаний. С другой - какой-то винегрет. Автор, анализируя тренды в инженерии пишет о потребности, скажем, в софте, рассчитывающем всю математику за инженера, и тут же ратует за то, что математике мало учат. Но, простите, зачем? Зачем учить и понимать математику, если есть профессиональный софт, позволяющий инженеру не думать именно о расчетной части? Противоречие Но автор его не замечает. Получается привычное двоемыслие. И нашим, и вашим.

Странная это статья. С одной стороны много верных мыслей и точных замечаний. С другой - какой-то винегрет. Автор, анализируя тренды в инженерии пишет о потребности, скажем, в софте, рассчитывающем всю математику за инженера, и тут же ратует за то, что математике мало учат. Но, простите, зачем? Зачем учить и понимать математику, если есть профессиональный софт, позволяющий инженеру не думать именно о расчетной части? Противоречие Но автор его не замечает. Получается привычное двоемыслие. И нашим, и вашим.
by Анатолий Шперх

June 29, 2016 at 11:16AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT