Как вернуть случайно удаленные с диска файлы? 10 правил инженера-психолога

восстановление удаленных файловВас не смущает, что с вами будет говорить инженер-психолог? Вообще-то я – преподаватель. А хороший преподаватель – всегда психолог. Ну, а так как где-то в шкафу у меня валяется диплом Политехнического университета, где черным по белому н�! �писано, что я – инженер, то все правильно.

Но в данном случае я намеренно написал эти две специальности через дефис. По моему опыту общения с несчастными людьми, прибегающими ко мне с криками “У меня все пропало! Как мне восстановить данные после форматирования” или с иными подобными, 90% проблем при восстановлении удаленных файлов кроются в психологической сфере. Почему? Да потому что человек, сделавший одну ошибку, очень часто впадает в ступор и делает еще десяток. При этом наибольший урон обычно бывает вовсе не от той первой ошибки. ! Я всякий раз повторяю это слушателям на каждом новом курсе. Но, увы, приходит новый поток – и все повторяется вновь. После недавнего пожара, в котором погиб командир московских пожарных комментаторы часто повторяли: “Наши уставы писаны кровью”. Вот и я написал 10 правил инженера-психолога, которые нужно выучить всем, кто сталкивается с проблемой восстановления данных с любых носителей – будь то флешка или жесткий диск, карта памяти цифрового фотоаппарата или какой еще хитроумный носитель.

Google Buzz

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru