Наперсточники: часть третья. Они действительно лечат ваш компьютер

отправить бесплатную смс для активации? Никогда!Не думал, что буду в третий раз возвращаться к сюжету о странных сайтах, якобы находящих вирусы на вашем компьютере и требующие для лечения послать смс по какому-либо короткому номеру. Я писал уже об этом вчера в заметке Наперсточники не сдаются: вы все еще хотите Отослать смс на номер 1350? и еще пару дней назад в статье Ваш компьютер под угрозой! Лохотрон на марше.

Но наперсточники и в самом деле не сдаются. Вчера я получил такую же ерунду в гимназии. О, да! Куда смотрят хваленые фильтры, которые якобы опутывают наш образовательный Интернет? Такое ощущение, что, как и гаишные камеры слежения, все эти фильтры оказываются картонными муляжами. Но не буду здесь ахать и охать по поводу опасностей для бедных детей – об этом я писал достаточно в статьях типа Как я пытался найти, где бы скачать Microsoft Office 2007 бесплатно.

Сегодня мне хотелось бы рассказать, что “дарят”  нам “доброжелатели с сайтов, якобы обнаруживающих вирус и требующих прислать смс. Скажу сразу – давно  так не смеялся. Ибо в фантазии и чувстве юмора “злоумышленникам явно не откажешь. Но – обо всем по порядку.

Google Buzz

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru