Ищут пожарные, ищет милиция… Блоги, которые действительно ищут люди

Сегодня мне бы хотелось рассказать о блогах, которые ищут. Не читают и комментируют – этой теме посвящено множество рейтингов и топов (см., например, Рейтинг блогов рунета).
Я же предлагаю посмотреть, какие блоги люди пытаются найти при помощи поисковых машин. Этот показатель показывает нам не сстолько популярность, сколько желанность блога. То есть люди, которые ищут блог, либо не знают его адреса, либо забыли и просят совета у Яндекса. Анализ я проводил при помощи статистики запросов Яндекса. Информация актуальна на понедельник, 15 марта.

1.Кто на свете всех…умнее?

Блог Владимира СоловьеваКак ни странно, больше всего ищут в Сети не блоги из топа Яндекса, а “Блог умных мыслей Владимира Соловьева“, имеющий номер 16 в рейтинге Яндекса, но первый по количеству связанных с ним поисковых запросов – я насчитал более 72123 запросов за текущий месяц:

  • соловьев блог 18918
  • блог соловьева 18911
  • блог владимира 15156
  • блог владимира соловьева 12996
  • блог умных мыслей 6142

И это еще без учета похожих запросов типа “блог соловьева”-”соловьева блог” (есть основания считать, что Яндекс в статистике считает эти запросы дважды).

Признаться, я не очень слежу за российским телевидением и могу сказать об авторе этого блога словами его официального сайта: “Популярный теле- и радиожурналист, кандидат экономических наук Владимир Соловьев”. Он же “блестящий полемист, беспристрастный аналитик и виртуозный ведущий Владимир Соловьев”. У меня нет оснований не доверять этим его оценкам, но, признаться, блог Владимира Соловьева у меня воодушевления не вызвал. Как на грех, мне на глаза попалась его заметка о путешествии по Святой Земле, полная таких замечате�! �ьных ляпов, вполне допустимых на экскурсии для разомлевших от зноя туристов, но никак не в блоге, претендующем на самый читаемый блог рунета. Я понимаю, что эти ляпы бросаются в глаза мне, так как я в некотором роде имею специальное образование, но лепить подобную ахинею обычно не решаются даже русскоговорящие гиды. Впрочем, блог не об Израиле. Он – о России. В общем – блог, как блог. С обилием досадных (или фрейдистских?) опечаток, вроде “поддержанные автомобили”, с буквальными повторами “умной мысли, которая явно так нравит�! �я автору, что он готов ее повторят! ь дв� �дцать пять раз в разных постах (“Коррупция – не болезнь, а форма нашего существования”). Да и комментарии – не дискуссия, не обмен мнениями, а, скорее доска объявлений – важно отметиться, застолбить место в первой сотне комментариев.

Google Buzz

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru