Как отключить назойливую рекламу в бесплатном антивирусе

блокировка рекламы в бесплатном антивирусеНадежная антивирусная защита сегодня – одно из необходимых условий нормальной работы любого компьютера.

На рынке сегодня есть множество программ, действительно надежно защищающих компьютер от всякой заразы. Есть среди них коммерческие программы, такие как Dr. Web или антивирус Касперского. У использовани коммерчесой программы есть одно неоспоримое преимущество – за свои деньги вы вправе требовать действительно надежной защиты.

Впрочем, мне не известно ни одного иска изготовителю антивирусной программы, пропустившей вирус, заражение которым привело к финансовым потерям.

А если так, то зачем переплачивать и ставить платный антивирус, если сегодня существует большое количество бесплатных программ, качество которых зачастую не просто не хуже, а даже лучше, чем у платных.

На мой взгляд, среди безусловных лидеров таких программ стоит отметить Avast! и Avira.

Я пользуюсь Avira уже второй год, и пока у меня не было ни одного случая пропуска вируса. замечу в скобках, что за тот же год коммерческий Symantec Antivirus, установленный у нас в учебном центре, два раза допустил промази, причем один раз это привело к частичной потере данных на диске.

Всем хороша Avira, кроме одного – она навязчиво через определенные промежутки времени показывает баннер, предлагающий купить полную ее версию.

Особенно раздражало это, когда я показывал презентации PowerPoint, которые ненавязчиво прерывались рекламными вставками.

как отключить рекламу в бесплатном антивирусе avira

Но теперь я положил конец этому издевательству.

Расскажу, как я этого добился.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru