Как уберечься от разводки на SMS и самому ненароком не загреметь за решетку?

настольная игра спаммерТолько что пришел спам на мобильник. СМС-ка нечитаемая, адрес отправителя sms.mts.ru. То есть отправляли ее с сайта МТС. Судя по читаемой аббревиатуре mms, в тексте говорится, что на мое имя пришла ммс-ка. Интересно – вообще-то я таким баловством, как ммс не пользуюсь, но тут – сын старший как раз пошел на музыкальный фестиваль. Мало ли, может, порадовать меня хочет физиономией какой-ни�! �удь знаменитости.  Насторожило только то, что текст нечитаемый. И в качестве обратного адреса IP адрес указан.  IP Address 117.241.83.72

Естественно, не стал я лезть на сайт смотреть, что за сообщение мне пришло.

Для начала я проверил, что это за IP такой. Я писал как-то в прошлом году о замечательном  сайте, на котором можно проанализировать, в частности, кому принадлежит данный IP. Сайт имеет простой адрес 2ip.ru

Там есть соответствующий сервис “Определяем IP сайта или имя сайта по IP“.

Захожу, ввожу адрес того самого IP и вижу, что ммс-ку мне прислали аж из Индии! так как никто из моих знакомых в настоящий момент в Индии не обретается,  делаю естественный вывод – спам чистейшей воды.

В общем-то на этом можно было бы исследование и закончить, но на всякий случай проверяю   наличие IP в СПАМ базах – такая функция есть на том же сайте. И вправду, одна из баз опознала, что данный IP изветстен как рассыльщик спама – причем не просто рассыльщик, а жертва компьютерного вируса.

This IP is infected (or NATting for a computer that is infected) with a spambot we have not yet been able to identify. For the time being we refer to it as the unknown0421 spambot.

Миленько, не правда ли? Это значит, что компьютер, который был заражен неким вирусом превратился в спам-бота, который рассылает эти самые смс-ки миллионами по другим компьютерам!

А теперь подумаем, как герой старого советского фильма, что “на его месте должен был быть я!”

Вы уверены, что ваш компьютер  не заражен еще такой бодягой, которая рассылает спам миллионами штук?

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru