Вот интересный казус со мной случился. прямо даже не знаю, как себя вести. Дело в том, что ребятишки "подшефной школы", в которой я веду мастерилки, повадились таскать материалы, из которых делаем поделки. При этом делают они это открыто, просто беря больше, чем необходимо, палочек, трубочек и т.п. Я никогда не ограничиваю детей на мастерилках, потому что задания у нас всегда "открытые". Никто заранее не знает, что именно сделает ребенок, какая именно конструкция "выстрелит". Поэтому постоянно случается, что проект не заработал, модель сломалась и нужно срочно переделывать, доделывать, "наращивать" или "усиливать". Как правило, я выдаю новые материалы под объяснение, для чего конкретно они нужны. Нужно, скажем, усилить конструкцию, поскольку испытания показали, что дело - швах. Нет проблем. Но тут заметил, что ребята стали брать "с запасом". А сегодня - проговорились. Они, оказывается, дома после уроков переделывают и доделывают наши конструкции, придумывают новые модели и т.п. И вот - я в некотором недоумении. С одной стороны - круто! Дети - сами (!) дома мастерят, продолжая те дела, которые мы начинаем в школе. Сегодня мальчик даже принес конструкцию, которую он собрал "из сэкономленных материалов" - крутой арбалет (мы делали метательные машины на прошлой неделе). И конструкция действительно интересная. С другой стороны - все материалы стоят денег. Я закупаю их из своего кармана (конечно, деньги возвращаются мне в виде зарплаты, но я закладываю в бюджет некоторую норму, и перерасход ее делает весь проект для меня совершенно невыгодным). В общем, получается, этакий еврейский бизнес - купил яйца по 10 коп., сварил, продал по 10 коп. - Мойша, что же ты с этого имеешь? - Как что? Бульон! Бульон бульоном, но получается, что, давая детям возможности развиваться, я отнимаю деньги у своих собственных детей. И как быть в этой ситуации? Как посоветуете мне вести себя с детьми? PS Фото, если что, совсем из другого места - из Интерактивный музей "Мир математики", где я тоже веду Мастерилка с папашей Шперхом

Вот интересный казус со мной случился. прямо даже не знаю, как себя вести. Дело в том, что ребятишки "подшефной школы", в которой я веду мастерилки, повадились таскать материалы, из которых делаем поделки. При этом делают они это открыто, просто беря больше, чем необходимо, палочек, трубочек и т.п. Я никогда не ограничиваю детей на мастерилках, потому что задания у нас всегда "открытые". Никто заранее не знает, что именно сделает ребенок, какая именно конструкция "выстрелит". Поэтому постоянно случается, что проект не заработал, модель сломалась и нужно срочно переделывать, доделывать, "наращивать" или "усиливать". Как правило, я выдаю новые материалы под объяснение, для чего конкретно они нужны. Нужно, скажем, усилить конструкцию, поскольку испытания показали, что дело - швах. Нет проблем. Но тут заметил, что ребята стали брать "с запасом". А сегодня - проговорились. Они, оказывается, дома после уроков переделывают и доделывают наши конструкции, придумывают новые модели и т.п. И вот - я в некотором недоумении. С одной стороны - круто! Дети - сами (!) дома мастерят, продолжая те дела, которые мы начинаем в школе. Сегодня мальчик даже принес конструкцию, которую он собрал "из сэкономленных материалов" - крутой арбалет (мы делали метательные машины на прошлой неделе). И конструкция действительно интересная. С другой стороны - все материалы стоят денег. Я закупаю их из своего кармана (конечно, деньги возвращаются мне в виде зарплаты, но я закладываю в бюджет некоторую норму, и перерасход ее делает весь проект для меня совершенно невыгодным). В общем, получается, этакий еврейский бизнес - купил яйца по 10 коп., сварил, продал по 10 коп. - Мойша, что же ты с этого имеешь? - Как что? Бульон! Бульон бульоном, но получается, что, давая детям возможности развиваться, я отнимаю деньги у своих собственных детей. И как быть в этой ситуации? Как посоветуете мне вести себя с детьми? PS Фото, если что, совсем из другого места - из Интерактивный музей "Мир математики", где я тоже веду Мастерилка с папашей Шперхом
by Анатолий Шперх

February 26, 2016 at 07:49PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT