О промышленном шпионаже и реалиях нашей жизни. "В промышленном шпионаже есть два способа экономии ресурсов. Самый распространенный и понятный - украсть чьи-то идеи, технологии или разработки. Но его можно доказать - подать в суд и т.д. От него проработаны методы защиты и прочее. Но его эффективность сильно переоценена и прибегать к нему как-то.... Это скорее из области отдельных успехов и мифологии. Другой более сложный - это когда у компании разработчика идей и технологий больше чем ресурсов на их проверку и реализацию. тогда задача "сливается" во внешний мир. Кто-то может подхватить эту идею без должного анализа и начать делать, ну или просто рискнуть. В случае успеха их можно купить, украсть информацию первым способом. позвать специалистов обратно на работу и т.д. А ещё можно самим поучаствовать в такой компании и протестировать все необходимые модели и гипотезы. На стадии реализации больших денег стоит разработка проекта. Еще больших денег стоит реализация проекта в железе. Ошибки неизбежны, ценность представляет информация по пуско-наладке, монтаже, поставщикам, отзывы по оборудованию, особенности строительства, решение проблем, исправление технологических ошибок, оптимизации и т.д. Такой опыт нарабатывается десятилетиями. Т.е. был проект (в новостях много было) по строительству трубопроводов в Китай. Это сложная технология (вопреки распространенному мнению), требующая большого бэкграунда. Проект был разработан, другая сторона имела к нему доступ. Проект прекратился "по экономическим причинам". Параллельно с этим из ниоткуда в Китае возникает проект по созданию трубопровода по транспортировки нефти из сланцевых месторождений. По похожему сценарию происходит работа по проектам с кремнием и аккумуляторами. Сначала партнер гарантирует спрос, участвует в разработке проектной документации, строительстве и запуске предприятия, потом исчезает заплатив скромные отступные. Для всех трех случаев характерно наличие развивающегося рынка, необходимость или опыта в проектировании, или проектирование новых производств. Скорее всего я слишком параноидален и делаю выводы на неполных данных, но когда несколько проектов проваливается одинаково - объяснить одним раздалбайством трудно, раздалбайство обычно более креативно." Via Владислав Трошин

О промышленном шпионаже и реалиях нашей жизни. "В промышленном шпионаже есть два способа экономии ресурсов. Самый распространенный и понятный - украсть чьи-то идеи, технологии или разработки. Но его можно доказать - подать в суд и т.д. От него проработаны методы защиты и прочее. Но его эффективность сильно переоценена и прибегать к нему как-то.... Это скорее из области отдельных успехов и мифологии. Другой более сложный - это когда у компании разработчика идей и технологий больше чем ресурсов на их проверку и реализацию. тогда задача "сливается" во внешний мир. Кто-то может подхватить эту идею без должного анализа и начать делать, ну или просто рискнуть. В случае успеха их можно купить, украсть информацию первым способом. позвать специалистов обратно на работу и т.д. А ещё можно самим поучаствовать в такой компании и протестировать все необходимые модели и гипотезы. На стадии реализации больших денег стоит разработка проекта. Еще больших денег стоит реализация проекта в железе. Ошибки неизбежны, ценность представляет информация по пуско-наладке, монтаже, поставщикам, отзывы по оборудованию, особенности строительства, решение проблем, исправление технологических ошибок, оптимизации и т.д. Такой опыт нарабатывается десятилетиями. Т.е. был проект (в новостях много было) по строительству трубопроводов в Китай. Это сложная технология (вопреки распространенному мнению), требующая большого бэкграунда. Проект был разработан, другая сторона имела к нему доступ. Проект прекратился "по экономическим причинам". Параллельно с этим из ниоткуда в Китае возникает проект по созданию трубопровода по транспортировки нефти из сланцевых месторождений. По похожему сценарию происходит работа по проектам с кремнием и аккумуляторами. Сначала партнер гарантирует спрос, участвует в разработке проектной документации, строительстве и запуске предприятия, потом исчезает заплатив скромные отступные. Для всех трех случаев характерно наличие развивающегося рынка, необходимость или опыта в проектировании, или проектирование новых производств. Скорее всего я слишком параноидален и делаю выводы на неполных данных, но когда несколько проектов проваливается одинаково - объяснить одним раздалбайством трудно, раздалбайство обычно более креативно." Via Владислав Трошин
by Анатолий Шперх

February 04, 2016 at 10:23AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT