Из комментариев. Мне кажется, это именно о сущности образования и о том, для чего учится. И дело не в загромождении головы мильоном ненужных фактов. Главное вот это "не пришло в голову": "Умение писать от руки - это возможность написать тогда, когда все "гаджеты" сломались. Мне вспоминается пример 7-летней давности: девочке во время урока понадобились "гигиенические средства": Она испытала состояние легкого шока от того, что их не оказалось под рукой. А меж тем (я работаю в медицинском колледже - тогда еще в училище), в 10 кабинетах сестринского дела находилось бесчисленное множество ваты и бинтов. Девочке НЕ ПРИШЛО В ГОЛОВУ НАЙТИ ЗАМЕНУ. Слепо следуя прогрессу, мы становимся очень уязвимы и беззащитны. Нужно учить, учиться и уметь выживать в любых условиях." Via Галина Ремигайло

Из комментариев. Мне кажется, это именно о сущности образования и о том, для чего учится. И дело не в загромождении головы мильоном ненужных фактов. Главное вот это "не пришло в голову": "Умение писать от руки - это возможность написать тогда, когда все "гаджеты" сломались. Мне вспоминается пример 7-летней давности: девочке во время урока понадобились "гигиенические средства": Она испытала состояние легкого шока от того, что их не оказалось под рукой. А меж тем (я работаю в медицинском колледже - тогда еще в училище), в 10 кабинетах сестринского дела находилось бесчисленное множество ваты и бинтов. Девочке НЕ ПРИШЛО В ГОЛОВУ НАЙТИ ЗАМЕНУ. Слепо следуя прогрессу, мы становимся очень уязвимы и беззащитны. Нужно учить, учиться и уметь выживать в любых условиях." Via Галина Ремигайло
by Анатолий Шперх

February 18, 2016 at 12:06AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT