Израиль Моисеевич Гельфанд про математику и школу Работая со школьниками, я лучше понял, что нельзя интересоваться одной математикой и что математика это не спорт, кто быстрее и больше решит задач. Математик — тот, кто понимает. Надо не просто уметь решать трудные задачи, а понимать математику. Математика неотделима от других областей — физики, биологии, музыки, поэзии, философии и других классических дисциплин. Я хочу отметить четыре важнейшие черты, общие для математики, музыки и других наук и искусств: первое — красота, второе — простота, третье — точность и четвертое — безумные идеи. Хороший математик сейчас не может заниматься только математикой. Особенно хорошо это понимаешь, когда работаешь со школьниками. Чем шире горизонт, тем удобнее и легче математическая техника. Via михаил эпштейн

Израиль Моисеевич Гельфанд про математику и школу Работая со школьниками, я лучше понял, что нельзя интересоваться одной математикой и что математика это не спорт, кто быстрее и больше решит задач. Математик — тот, кто понимает. Надо не просто уметь решать трудные задачи, а понимать математику. Математика неотделима от других областей — физики, биологии, музыки, поэзии, философии и других классических дисциплин. Я хочу отметить четыре важнейшие черты, общие для математики, музыки и других наук и искусств: первое — красота, второе — простота, третье — точность и четвертое — безумные идеи. Хороший математик сейчас не может заниматься только математикой. Особенно хорошо это понимаешь, когда работаешь со школьниками. Чем шире горизонт, тем удобнее и легче математическая техника. Via михаил эпштейн
by Анатолий Шперх

February 10, 2016 at 09:53AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT