Школьные проекты: как ими управлять и почему это почти никому не удаётся

Отличная, просто отличная статья о проектной деятельности, о проблемах при её реализации и о том, что мы можем сделать, чтобы превратить детские проекты в проект настоящий, взаправдашний. "Чтобы проект был востребованным, мало описать потенциальную потребность на словах, нужно ещё, чтобы у него был «потребитель», который понимает проект и как его применить, и может его использовать. В терминологии модераторов: заказчик не должен обозначать компанию, которая тут же ринется внедрять новоиспеченную школьниками технологию в производство. Большая удача, если вообще удалось дойти до состояния, когда продукт в текущем его состоянии станет кому-то нужен. Например, что делать с медицинскими разработками или проектами по безопасности, которые даже за авторством именитых экспертов не всегда применяют в деле? А со стороны проектных школ должны быть заданы прозрачные правила игры, когда все стороны знают, что они делают и для чего, а также что они получат в итоге. Школьники, корпорации, вузы — мотивы могут быть свои, иногда очень и очень субьективные, а вот правила игры должны быть общими. По нашему мнению, на этом шаге наиболее важна единая система координат."
from Facebook http://ift.tt/2nH2yTB
via IFTTT