Znak.com

Ой, как неловко и как стыдно было сейчас читать эту статью. Стыдно за себя, учителя. И стыдно за них, тех, кого мы учим. Кого мы воспитываем. Два дня я читал умильные сообщения о том, какие "прикольные"вопросы задавали наши дети. Лучшие дети. И никак не мог понять, что тут не так. Вот, замечательный молодой человек. Разрабатывает беспилотными. Спросил у ВВ, не отдаст ли тот свою "Волгу" для переоборудования. Президент сразу стал развивать мысль о том, как можно на ней зарабатывать - в такси, мол. Я никак не мог понять, в чем дело. Почему мне так неуютно. Вроде и мальчик хороший и к теме беспилотной внимание привлек. И только теперь понял. С ним - игрались. Игрались, как с неразумным младенцем: "Мальчик машинку просит? Ух ты, какой умняшка. Машинка Би-Би! А ты умеешь говорить Биби?" Вот в этом и подлог. С ВВ встречались не дети. Встречались настоящие инженеры. Конструкторы. Изобретатели. Им было о чем поговорить. Я знаю. Дело даже не только в спасении жизней, хотя что может быть важнее этого. Но поговорить о технологиях, о вызовах и возможностях. Где этот разговор? Почему его нет? Теперь я знаю почему. Его просто украли. Потому что пришли организаторы и сказали: "Вы - дети. Вот и не умничайте а задавайте детские вопросы." Вот за это - стыдно
from Facebook http://ift.tt/2eE3ycb
via IFTTT