Анализ уникальности детского проекта — Смешанное обучение 2018 — 21 апреля

В следующую субботу попробуем поговорить о том, как понять, что проект, который делают дети, действительно уникальный, перспективный. Мы, учителя, знаем, что наши дети - самые лучшие, самые умные и проекты, которые они делают - уникальны и неповторимы. Но так ли видят эти проекты профессионалы? Почему то, что внутри педагогического сообщества кажется перспективным, красивым и суперским, с точки зрения профессионалов часто вызывает скепсис? Как сделать так, чтобы детские проекты были действительно профессионально сделанными? Чтобы было не стыдно перед экспертами. Чтобы не выглядели наши дети этакими Хлестаковыми, жонглирующими умными словами, но делающими тривиальные вещи. Спойлер - ответ прост и скучен: надо учиться. Учиться самим и искать правильных консультантов. не умиляться успехам, а стараться смотреть на несколько шагов в будущее. Но мы постараемся на пальцах разобрать, чему и как нужно учиться, где и как искать консультантов. ну, и просто - о чем стоит задумываться, создавая проект с детьми. приходите. Скучно не будет. Гарантирую.
from Facebook https://ift.tt/2qv7crZ
via IFTTT